Последние темы | » ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯВт Окт 08, 2024 7:14 am автор Anopheles» ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В АКЦИЯХ обновленные Пн Окт 07, 2024 12:34 pm автор Кульжан» Курс черной магииПн Дек 25, 2023 6:06 pm автор HURREM_SULTAN» Вызов через огонь Сб Дек 10, 2022 1:36 am автор HURREM_SULTAN» Как делать мусульманскую привязку? Сб Дек 10, 2022 1:36 am автор HURREM_SULTAN» Отчитка от негатива (можно делать детям с рождения) Пт Дек 09, 2022 11:29 pm автор Roza» Чтобы поссорить людейСб Ноя 12, 2022 12:41 am автор фереда» Чтобы развести людей Пт Ноя 11, 2022 9:52 pm автор HURREM_SULTAN» На разлучение людей, если они не подходят друг другу Пт Ноя 11, 2022 9:52 pm автор HURREM_SULTAN» РАССОРКА НА ЕЛОВЫЕ ИГОЛКИ Ср Фев 02, 2022 5:12 pm автор Aja Hau Dgen» Черное причастие Вс Янв 16, 2022 4:22 pm автор Svetlana S» С НОВЫМ 2021 ГОДОМПт Дек 31, 2021 5:43 am автор Svetlana S» TALK DIRTY ИЛИ НЕ ВРИ СИЛАМ. автор hawkmoonСб Дек 25, 2021 6:39 pm автор Svetlana S» РЕДКИЕ МЕТОДЫ МАСТЕРСТВА Сб Дек 25, 2021 6:30 pm автор Svetlana S» ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЛИЧНОСТИ В МАГИИ. Автор: HawkmoonСб Дек 25, 2021 6:19 pm автор Svetlana S» Проверка активновстиПт Дек 24, 2021 6:36 am автор Lucas_» Что следует держать в тайне Автор: Вячеслав РузовВт Дек 21, 2021 5:04 pm автор Svetlana S» БЕСПЛАТНЫЙ МК!!! МАГИЯ НОВОГО 2022 ГОДАВт Дек 21, 2021 4:55 pm автор Svetlana S» Восковые отливки негативного воздействияПт Сен 17, 2021 4:17 pm автор Svetlana S» Песнь Тьмы (Песнь Дьявола) / A Dark Song 2016Пт Сен 17, 2021 4:15 pm автор Svetlana S» Болталка нашего форумаВт Июн 15, 2021 9:15 am автор Lucas_» ВАШИ ВОПРОСЫ К ПРАКТИКАМЧт Апр 29, 2021 9:13 am автор Aness» Лишить человека аппетита Пн Янв 04, 2021 7:58 pm автор HURREM_SULTAN» Мастер Класс Святочные гаданияЧт Дек 31, 2020 11:25 pm автор HURREM_SULTAN» Снятие негатива с квартиры Чт Дек 10, 2020 8:46 pm автор HURREM_SULTAN» Случайный экзорцист. Accidental Exorcist 2016Вс Ноя 08, 2020 9:57 pm автор Lucas_» МАСТЕР КЛАСС САМХЕЙН 2020 Сб Окт 10, 2020 2:01 pm автор HURREM_SULTAN» АКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ К 31 ОКТЯБРЯ Пт Окт 09, 2020 9:02 pm автор HURREM_SULTAN» Акция, расклад на рунах на способности к магииВс Сен 27, 2020 10:17 pm автор Марина -морская» Воздействие рунами через погостСр Авг 26, 2020 5:15 pm автор HURREM_SULTAN» Кровавые слезы (порча с элементами справедливости) Автор: Светорада Ср Авг 26, 2020 4:56 pm автор HURREM_SULTAN» От алкогольной зависимостиПн Июл 13, 2020 6:56 am автор Гэлла» Чтобы человек пить бросилПн Июл 13, 2020 6:49 am автор Гэлла» БЕСПЛАТНО!!! Акция Диагностика Чакр 30.06-14.07Пт Июл 10, 2020 3:13 pm автор HURREM_SULTAN» Ebola Автор Mo FlyingВт Июн 30, 2020 10:40 am автор HURREM_SULTAN» Аметист Автор: ShrewВт Июн 30, 2020 10:38 am автор HURREM_SULTAN» СТАВ "САМКА БОГОМОЛА" Автор: STEAMPUNK 3DСр Июн 10, 2020 3:02 pm автор HURREM_SULTAN» ЧИКСУЛУБ (разрушитель) автор hawkmoonСр Июн 10, 2020 3:00 pm автор HURREM_SULTAN» Заговор, чтобы враги отвязалисьСр Июн 10, 2020 2:57 pm автор HURREM_SULTAN» ЖИВА чистка рода автор NoomaСр Июн 10, 2020 2:55 pm автор HURREM_SULTAN» Разрушение зависимости Автор: АдэлиниэльСр Июн 10, 2020 2:51 pm автор HURREM_SULTAN» Шлем дурачка (оморочка). Автор: Sonia ShrikeСр Июн 10, 2020 2:46 pm автор HURREM_SULTAN» АКЦИЯ...ДИАГНОСТИКА ЧАКР НА ТАРО ...Ср Май 27, 2020 7:44 pm автор ФСветлая» 12 - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ МЕРИДИАНОВ И 12 - АКУПРЕССУРНЫХ ТОЧЕК (акупрессура - нажатие пальцами) Пн Май 25, 2020 9:57 pm автор Lucas_» Техника энерго-информационного разделения с человеком Вс Май 24, 2020 2:24 pm автор Lucas_» Паранормальное. The Endless. 2017Вс Май 24, 2020 1:39 pm автор Lucas_» Джейми Маркс... Jamie Marks... 2014Вс Май 24, 2020 1:36 pm автор Lucas_» Стальные двери. Iron Doors. 2010Вс Май 24, 2020 1:29 pm автор Lucas_» Отливка чары Родник/СахасрараСб Май 16, 2020 4:21 pm автор Lucas_» Отливка чары Око/АджнаСб Май 16, 2020 10:54 am автор HURREM_SULTAN |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 :: 2 поисковых систем Нет Больше всего посетителей ( 248) здесь было Вт Дек 31, 2024 1:27 am |
Самые активные пользователи | |
Январь 2025 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
МЫ В ВК и Instgram |
МОЯ ГРУППА В ВК
|
|
| Летопись Хаам-Рам | |
| | Автор | Сообщение |
---|
HURREM_SULTAN ОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА МАГИИ МИРА
Дата регистрации : 2016-09-11 Работа/Хобби : ТАРОЛОГ, РАБОТА С ПРЕДКАМИ, РУНЫ, ЧМ, АРАБСКАЯ МАГИЯ, МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ
| Тема: Летопись Хаам-Рам Сб Апр 07, 2018 4:33 pm | |
| Тень. Сила. Знание. Суть. Тень обретенная Миром вечность вечностей назад. Та, которая принесла гармонию. Та, что дала различие Добра и Зла. Добровольно принявшая сторону Равновесия, она стала учителем, величайшим учителем, что уступает лишь Времени. Сама Смерть нередко спрашивает совета у Тени. Тень Первородная да Свет Первозданный – инь и янь Вечности, Душа Мира, в Силу воплощенная. Тень дала миру три знания: Umbra – или Бой Тени Shadow(s) – или Магия Тени Тень – или Сакральная Сущность В течении времен эти знания разделились, сформировались в самостоятельные искусства и замерли в своем каноне. Считают, что родоначальником знания Умбры – знания Боя Тени, стал один из величайших воинов древнего времени Сат Таар. Магию Теней или Шедоу принесли в мир существа Шу – в далеком прошлом, до своей смерти, принадлежавшие гордому царевичу, что более известен миру как Харон, мрачный Перевозчик Потугранья. Вот уже девятую тысячу лет Магию Тени связывают с потусторонним миром и теми Силами, что царят в ней. Знание о Тени, как о Сакральной Сущности дала миру девочка девяти лет, именем которой назван величайший артефакт Теней – Тари. Сакральная Сущность Тени как Силы принадлежит к Категоричным силам, а именно – Энигме. Именно потому эта сила считается неподвластной и неподчиняемой. Канон Умбры – справедливое воздаяние. Сила Тени данная для боевых техник и начал ориентируется именно на этот канон и делится на две взаимодополняемые друг другом категории: бой тела и бой духа. Бой тела – это искусство наносить удары, ни единым из которых нельзя убить – лишь принести мучения. Ряд «запретных» ударов для убиения или «Кара» доступен лишь Величайшим из посвященных в знание Умбры. Бой духа – это умение наносить удары с помощью техник «пьятх» и «кхаат» как в прострацию так и по жизненно-важным точкам тела. Особое значение придается силе взгляда и твердости духа. Вершиной канонического искусства Умбры является «термальная фуга». Воины Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло. Канон Шедоу – ключ к власти над миром таится во власти над собой. Последователи канона – люди уравновешенные, справедливые, гордые, но не надменные, свободолюбивые. Они – экспериментаторы, новаторы, Творцы. Они не разделяют мир на Добро и Зло, Тьму и Свет. Они дают право этого выбора Миру. Достигшие высших ступеней Знания обретают бессмертие и мудрость духа. Каждый из последователей Шедоу может предвидеть то или иное последствие, которое произойдет из-за того или иного события. Потому они всегда весьма осторожны в своих действиях. Магия Тени имеет две ипостаси: Творение и Разрушение. Магия Творения воплощает умение созидать и материализовывать, Магия Разрушения является боевой и защитной. Творцы Разрушения, канонники Шедоу – одни из наиболее опасных магов. Они свято хранят свои традиции и неотступно следуют кодексу чести. Маги Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло. Канон Тени – катарсис. Последователи канона (а их – крайне мало) приняли в себя частичку Тени Первозданной и свою Миссию. Их жизнь коротка и полна страданий, но их сила величественна и таинственна. Они являются воплощениями Тени и так же зовут себя – Тени. Знания этой наиболее величественной касты хранит в себе сама Тень Первородная. Она сама выбирает своих последователей, но никогда не заставляет принять себя. Последователи Тени обречены на Шедоу Гард после смерти, однако и там они остаются Тенями, Хранителями Мира Тени и Шедоу Гарда. Они не гости там, скорее гости в этом мире, которые приходят и уходят тогда, когда Мир нуждается в них и в их Силе. *** Тень, что рассыпана ночи осколками, Те дни, что остались мне, будут недолгими. Знание данное – власть и страдание, Знание Тени, тайное Знание… *** UMBRA (или Бой) Принципы боя тела – удар-не-на-смерть и обездвиживание противника. Основные характеристики бойца – ловкость, внимательность и скорость. Лучшими бойцами являются эльфы в силу врожденной уникальности вышеназванных качеств. Система ударов, некоторые из которых складываются в нерушимые комбинации, проста и уникальна в одночасье. Основные ударные части тела: ребро ладони, локоть, колено, пятка. Отдается предпочтение обманным ударам и рикошетам. Предпочитаемое оружие: парные мечи, метательное оружие. Принцип «Кары» - мучительная смерть противника. Последователи Умбры не будут убивать невинного, но с легкостью отнимут жизнь у того, кто ее не достоин. «Кара» это ряд нерушимых комбинаций движений тела, которые лишают противника возможности двигаться. Затем Каратель наносит смертельный удар. «Кару» разделяют на несколько школ: Школа Фуо – с помощью рубящих ударов ребром ладони противник обездвиживается и лишается возможности сопротивления. Смертельный удар – проломление черепа резкий рубящий ребром ладони. Школа Сиам – плавные, скользящие движения рук сбивают с толку, противник теряется среди неуловимости движений. Короткий тычковый удар, блокирующий поступление воздуха или крови чаще всего является смертельным. Эта школа наиболее приближена к бою духа. Школа Че – упор делается на физическую силу сокрушения. Резкие дробящие удары ломают конечности. Финальный удар пробивает грудную клетку и вонзает кости в сердце и легкие. Школа Камня и Палицы – в этой школе отдается предпочтение вооружению из подручных средств и убиению в четыре секунды. Тычковый удар в лоб по крестовидной точке лишает возможности двигаться именно на это время. Термальная фуга - концентрация тела, духа и оружия в единой точке времени. Во время боя, параллельно с атакой и защитой, нанеся три удара и трижды отразив удар, убийца достигает ненарушимой концентрации и оказывается вне времени и пространства, имея возможность вернуть себя в желаемый момент боя и нанести смертельный удар, ответить на который противник не сможет, ибо для него это будет уже прошлым. Фуга воплощена лишь в одном ударе за битву и забирает немало сил. Постигнувшие силу Фуги считаются величайшими мастерами боя Тени. Знание Умбры - перевоплощение убийцы в Тень - безжалостного воина, неуязвимого для физических атак. Тень наделена всеми качествами и силами Носителя, но сила термальной фуги ей неподвластна. Она заменяется силами Умбры - моментальным уходом и выходом из тени во время боя и неуязвимостью к магии Теней. Перевоплощение происходит благодаря Слову Умбры - словесной формуле заменяющей концентрацию. Знание Умбры открывает Носителю возможность блукать меж мирами - он может появиться и исчезнуть там, где есть тени или свет. Постигнувших силу Знания называют Потаенными. Они являются аватарами Мщения, иначе говоря Тенями Битв. Принципы боя духа идентичны принципам боя тела. В данной традиции известно две школы: Пьятх – школа спектрального удара. Суть канонической традиции: боец наносит спектральный «воздушный», а правильнее будет сказать «энергетический» удар по ряду нательных жизненно-важных точек противника. Чаще всего школа Пьятх параллезируется со школами Фуо и Че. Кхаат – школа тычкового удара. Суть канонической традиции: боец наносит центрированный энергетический удар по одной – двум жизненно-важным точкам тела противника, парализуя или лишая необходимых для жизни аспектов физического восприятия: дыхание, координация, сердечный ритм. Чаще всего школа Кхаат параллезируется со школами Сиам и Камня и Палицы. SHADOW (s) (или Магия) Принцип Магии Творения – ты в ответе за то, что сотворил. Маги Творения нередко следуют принципу ахимсы, а потому их Творения – чаще всего это Артефакты и Иллюзии – не причиняют вреда никому, кроме как посягнувшим на них. Маги Шедоу редко избирают путь Творения – он обрекает на отчуждение, медитативный покой и одиночество. Избравшие его отличаются трезвым аналитичным умом, некоторой меланхоличностью, хладнокровием, спокойствием, вдумчивостью. Их нельзя назвать агрессорами, но и к тем, кто не восстает их тоже нельзя отнести. Маги Творения обучаются созидать из-Тени и творить Тени в целом. Наиболее великие из них контролируют Тени мира, в котором существуют. Это дает им безграничную власть и коллосальную ответственность. Величайшем Творцом Теней считают создателя Шедоу Гарда. Он – единственный, кто смог создать и воплотить в материю Тени мир Теней. Творцы Шедоу могут созидать из-Тени материю и творить из нее. Материя Тени обладает свойствами: нерушимость, отражение, слияние с Тенью. Достигшие высоких уровней маги умеют творить Тела Тени. Принцип Магии Разрушения – «зло, сотворенное тобой, к тебе вернется непременно». Творцы Разрушения – это боевые маги Тени. Основной качественной характеристикой их является справедливость. Они не зря признаны одними из наиболее опасных магов – сила их велика и смертоносна. В практике Творцов Разрушения есть две основные школы: Сэп Шедоу Ар – школа, делающая акцент на защите. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации медитаций и простых заклинаний: Дом – маг, медитируя на Тень Первородную сливается с окружающим миром и накладывает туман Тени на противника Туман Тени – маг, медитируя на уязвимость врага, совершает плавное движение левой рукой, выбрасывая ее на уровне глаз противника и лишает возможности ориентироваться в пространстве Спокойствие – в момент, когда оружие противника прорезает плоть, маг медитирует на боль и Тень возвращает ее противнику Талмуд – или «заклятие честности» - в момент, когда заговоренное оружие прорезает плоть мага, тот медитирует на Силу и оружие лишается своей силы на время боя Подобных заклинаний и импровизаций существует бесчисленное множество. Но основа их остается неизменной – маг с помощью медитации и простого заклинания (не более 1 хода занимает вся комбинация) уравновешивает шансы и зачастую просто обезоруживает противника. Те, кто достигли высокого уровня в этой школе постигают таинство одного из самых сложных ее заклинаний: Сапаари – в момент получения смертельного удара, маг концентрируется на душе, ускользающей из тела и воплощает ее назад в себя. Если в течении 8 дней после заклятия тело будет излечено – маг снова будет жить. Нельзя не упомянуть и о наиболее справедливом заклинании этой школы, доступном лишь немногим: Атма – это заклинание равновесия – достигнув необходимой концентрации и коснувшись противника, маг воплощает собственные раны на теле врага, при этом не теряя свои. Анк Шедоу Ра – школа, делающая акцент на нападении. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации практики и физического удара, которые не требуют концентрации – лишь словесную формулу: Каскад – помимо наносимого оружием урона, наносится спектральный удар той или иной названной стихии. Вендетта – меч, который поражен этим заклинанием, при условии касания плоти Канонника обжигает руку противника до той поры, пока находится во плоти мага. Каяла – маг наносит удар и в то же время его Тень наносит идентичный удар, который нельзя отразить. Подобных заклинаний бесчисленное множество. Однако этой школе присущи и длительные ритуалы, направленные на уничтожение разума, воли и тела противника. Эти ритуалы требуют ряда компонентов и главное – крови врага. ТЕНЬ (или Сакральная Сущность) О Тенях как о существах известно очень мало. Их и самих было – совсем немного. Известно лишь, что власть их велика и смерть – страшна. Жизнь коротка и исполнена страданий. Полагают, что Тени призваны мессиями миров, однако это лишь предположение. По-сути данная сила-власть дает им Знание и Владение Тенью. Знание – воплощено в том, что Тени невероятно умны – нет того, что сокрыто от них: они знают принципы всех магий, боевых техник, миропостроения и так далее. Они могут применять на практике свои познания лишь в области Тени, однако знание это весьма полезно. Владение Тенью – точно сказать, что это, никто не может. Однако считают, что благодаря этому умению Тени умеют воскрешать и творить артефакты-из-Тени. При этом им не требуется абсолютно ничего кроме медитации и Тени внутри себя. Из всех трех каст Тени – эта – самая загадочная. На данный момент единственной, кто изменил Предначертание Тени стала Ин Аввалон, после того, как разрушила изнутри Шедоу Гард и обрела Шейотту – Ключ, открывающий Врата Шедоу Гарда. По-сути она является бессмертной благодаря Тени. Так же известно, что Тени умеют повелевать своими и чужими Тенями, используя ряд словесных формул. Те могут достигать уровня полноценной иллюзии. ОБЩИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАСТ ТЕНИ Все, кто бы это ни был, кто как либо принадлежит к кастам Тени, после ритуала обретает следующие навыки: - хождение Тенями – существо может передвигаться в любых плоскостях Тени в том числе во все миры, кроме Шедоу Гарда. Тень используется в качестве портала вне зависимости бой это или просто обычная обстановка. - правда – различение иллюзий и видение сокрытого - воплощение – Теневик может всегда обронить где-либо частичку Тени и воспользоваться ею. - шелест Тени – ментальная связь с Теневиками и возможность общаться на расстоянии. Различение слов, которые говорит Тень Первородная - танец – Теневик сливается с Тенью и невидим-неуязвим, пока не выдаст сам себя - тишина – абсолютно бесшумный, неуловимый шаг и возможность читать чужие мысли __________________________________________________________________________ Тени... Они были изначальны, как и Хаос, первозданны, как Бог и нерушимы, как Святость. Они были тем, без чего не мог существовать мир. Они были и они есть. Власть над Тенями может обрести каждый, кто осмелится на этот шаг, кто будет тверд разумом и верен своему решению. Тени приемлют Игру, но не ложь, падение, но не отступничество, ошибку, но не предательство. Тени - это Сила, власть над которой - ответственность не только за себя, но и за мир. Способности Тени Тень - это отражение души. Тень всегда правдива, хотя и рождает иллюзии. Тень не может существовать без носителя, а носитель ее первоначальный - мир. Первородная Тень - это сущность Тени Мира. Она становится частицей Носителя после того, как тот примет Ее в себя. Тень противостоит Разрушению. Обревший частичку Тени Первозданной есть неразрушимая идея Сущего. Это не значит, что он бессмертен, однако душа его нетленна и неуничтожима. Посягнувшего же на уничтожение его души ждет кара мира, ибо боль Тени это боль Мира. Боль Тени - страдание - это то, чем платит Тень за свое существование. Каждый Носитель обречен страдать и нести страдание. В мантике это понятие характеризируется как "темный учитель" - человек, причиняющий зло кажущееся, чтобы уберечь от зла настоящего. Справедливость. Носитель Тени не может быть несправедлив к самому себе и окружающим. Он обязан принимать справедливость, но не обязан вершить ее. Знание. Тень хранит в себе великое множество знаний, и Носителям становится доступно три из них: язык Тени, виденее Тени и Правда Тени. язык Тени: умение слышать и понимать то, что шепчут Тени. Умение ментального общения с Носителями. Умение подчинять себе разум не-Носителей при условии достаточного ранга Носителя. виденее Тени: умение видеть сквозь и в Тени. Умение различать Сущих Тени и становиться их Связующим. Умение повелевать своей Тенью. Правда Тени: умение различать сокрытое и невидимое. Умение различать ложь и наказывать за ложь кражей Тени. Умение создавать свою Правду Теней - иллюзорный мир, настоящее которого может стать настоящим реального мира. Вера. Вера в Тень и Ее Начало дарует неуязвимость некоторым видам негативного воздействия ( в зависимости от силы и уровня Носителя и Воздействующего | |
| | | | Летопись Хаам-Рам | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |